Вагонный замедлитель с пониженным уровнем шума

Перспективным направлением борьбы с повышенным уровнем шума от работы вагонных замедлителей является применение в конструкции вагонного замедлителя демпфирующих сталей, в частности изготовление тормозных балок и корпусов шин.
Демпфирующая сталь 01Ю5Т является разработкой ФГУП «ЦНИИчермет имени И.П. Бардина», производитель ПАО «Северсталь».
Удельная демпфирующая способность ДС промышленной плавки (350 т) достигает 37- 40% (это означает, что материал способен поглощать до 37- 40% подведенной упругой энергии за каждый цикл колебаний).
ДС обладает удовлетворительным уровнем механических свойств (условный предел текучести — 300-320 МПа, предел прочности — 420-440 МПа, ударная вязкость KCV — 120-140 Дж/см², модуль упругости ≈ 180000 МПа).(*)
(*) Источник: Бюллетень «Черная металлургия», №1, 2016 год