Шины композиционные для вагонных замедлителей с пониженным уровнем шума

Шина тормозная является составным элементом тормозного устройства вагонного замедлителя (ВЗ).
Шина предназначена для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных и автоматизированных сортировочных горок.
Конструкция шины представляет собой стандартный горячекатаный профиль 4055-А-ГК (сталь 50ХГ ГОСТ 14959), обеспечивающий требуемую стойкость и прочность шины к воздействию механических нагрузок. В корпус шины впрессованы элементы фрикционные из композиционного материала диаметром 36 мм и высотой не менее 36 мм, размещенные на рабочей поверхности ШТ КСБ.
Разработанный композиционный материал имеет более высокие фрикционную теплостойкость и износостойкость, чем сталь 50ХГ.
Применение изделия «Шина тормозная композиционная (ШТК)» позволит решить следующие задачи:
  • снижение уровня шума в прилегающих жилых районах и рабочей зоне сортировочных горок;
  • повышение ресурса шины тормозной вагонного замедлителя по износу в 4 раза (до 4-х млн. выторможенных осей);
  • повышение стабильности вытормаживания отцепов;
  • снижение трудоемкости на техническое обслуживание вагонного замедлителя по замене и техническому обслуживанию шины тормозной, в том числе и за счет самоудаляющегося наката (обсыпается в ходе работы ВЗ).