Колодка тормозная композиционная на полимерной матрице

Данная разработка предназначена для реализации эффективного торможения подвижного состава с начальной скоростью торможения от 120 км/ч.
Изделие разработано с целью обеспечения повышения эффективности торможения, снижения эксплуатационных затрат на замену колодок тормозных, а также на обточку и замену взаимодействующих с ними колесных пар.
Материал
Используемый для производства колодки материал обеспечивает снижение уровня шума по сравнению с типовыми колодками, используемыми на подвижном составе.
Колодка изготовлена из композиционного фрикционного материала методом напрессовки на сетчато-металлический каркас.

Технические характеристики
Средний коэффициент трения колодки тормозной после приработки
0,38 – 0,08 при скоростях начала торможения 50 – 120 км/ч соответственно
Средний ресурс
не менее 240 тыс. км пробега вагона
Износ по толщине колодки
не более 1 мм
при пробеге не менее 6000 км на грузовом вагоне с осевой нагрузкой 180–270 кН
Температура эксплуатации
От +60оС до –60оС
А также при кратковременном нахождении вагонов в тепляках при разогреве до +80оС
Максимально допустимое удельное давление
20 МПа